Оформление торгового центра

В оформлении любой точки продажи, огромное значение имеет цвет. Цветовая гамма в любом случае будет воздействовать на всех присутствующих — продавцов, покупателе и прочих сотрудников. Покупатели проводят, как правило, не дольше часа внутри магазина, а вот персонал перебывает по восемь часов – полный рабочий день.

В зависимости от этого влияет и отношение человека к своей работе и другим людям. Предусмотрите места для отдыха. К примеру, подсобные помещения или комнаты отдыха другого цвета — мягких пастельных тонов, зеленого цвета — создают выгодный контраст с уже надоевшим цветом в торговом зале.

На изготовление вывесок в определенной цветовой гамме важную роль играет психологический фактор. Общий интерьер нужно выбирать в соответствии с продаваемыми товарами и услугами. К примеру, стерильные и белые цвета характерны для аптеки, а желтая гамма с красным — приоритет для продовольственного магазина.

Оформляя стеллажи в торговых центрах, избегайте одного тона с товарами. Товар — то, что выделяется на общем фоне. Оформляя витрины, используйте около двух цветов, а вот количество оттенков — ограниченно только вашей фантазией.

Именно цвет влияет на визуальное восприятие пространства. Теплые цвета немного приближают объекты, а холодные — удаляют. Кроме того, оформление торговых центров — это целая проблема в канун Нового Года.

Это самая активная пора покупок и подарков. Масса людей думают о том, чтобы подарить близким милые безделушки. Конечно, не хочется каждый год дарить одно и то же, поэтому люди ходят по центрам, чтобы выбрать новинку.

В период праздников яркая вывеска поможет покупателю зацепиться глазами за что либо. Чтобы извлечь максимальную прибыль в канун Рождества, данный инструмент должен работать на максимум! Ответственную задачу по оформлению витрины можно поручить сотрудникам опытного агентства, но и стоить это будет не мало. Давайте посмотрим, какие элементы можно использовать для украшения витрин магазинов и торговых точек.

Елочные игрушки — прекрасное решение для витрин, а в самом помещении можно установить елки и просто свесить игрушки с потолка. Подбирайте их в соответствии с ассортиментом товаров. Для одежды это небольшие фигурки, сказочные персонажи, а также продукты в виде фруктов, конфет и овощей.

Композиции из хвои и стекла — вместо целой елки по всему помещении прекрасно будет красиво выглядеть ветви ели с украшениями на входе в зал.

Снежинки — пожалуй, самый неотъемлемый элемент и символ зимы. Снежинка из бумаги или пленки отлично смотрится на стекле и в окнах магазинов. Классический вариант — фигурки новогодних персонажей, в том числе гномы, снегурочки и деды морозы. Их можно устанавливать на входе, чтобы привлечь покупателей или в самом помещении.

Искусственный снег — один из самых оригинальных способов превратить витрину в настоящую сказку. Вы можете добавить небольшие следы птиц и животных для полной аутентичности, а посередине поставить фигурки белоснежных ангелов.