Ремонт новостроек в Москве: порядок оптимизации трат на его проведение

Бытие определяет сознание – высокий смысл этой проверенной временем истины сегодня становится все более очевидным. Обитатели столичного региона, решающие собственный «жилищный вопрос», желают получить не просто квадратные метры. Их «голубая мечта» — настоящий «дом мечты», отвечающий требованиям не только комфортного размещения, но и эстетической привлекательности.

Где же взять деньги на ремонт новостроек Москва принадлежит к категории мегаполисов, внутри которых каждый год подрядные организации сдают в эксплуатацию миллионы квадратных метров готовой строительной продукции? Достаточно ознакомиться с прайсами компаний-исполнителей, чтобы понять: их услуги недешевы. Чтобы ремонт под ключ не «влетел в копеечку», чтобы оптимизировать траты на его проведение, из разряда клиентов необходимо перейти в категорию заказчиков.

Как это сделать? Спасательным кругом для обладателей помещений в домах новой постройки стала тендерная система поиска исполнителей. В соответствие с ее правилами уже не владелец квартиры обращается за помощью в ремонтную компанию, а руководители отделочных фирм предлагают, наперебой, условия сотрудничества. Сервис по размещению тендеров на благоустройство помещений функционирует на многих строительных порталах, посещаемых профессионалами.

Суть процесса в следующем. Долгие годы граждане лично обращались в офисы подрядчиков для того, чтобы они произвели ремонт под ключ. Руководство бригады предъявляло расценки, далее составлялась смета и заключался договор. В большинстве случаев ремонт квартир в новостройке, когда речь шла об «именитых» организациях, проводился за немалые деньги. Многие фирмы готовы выполнить те же самые работы (с аналогичным качеством) за меньшие деньги. Другое дело, что между сторонами нет надежной обратной связи, они не знают о существовании друг друга. Чтобы прорвать «информационную блокаду», владелец квартиры размещает свой заказ (тендер) на странице указанного выше он-лайн ресурса. Указывается площадь помещения, фронт работ, приблизительные сроки их окончания, телефон, адрес скайпа или электронной почты для связи. Желательно прикрепить фото объекта. Далее уже подрядчик обращается к пользователю сети с предложением о сотрудничестве. В качестве исполнителя выбирается тот, кто предлагает за работу минимальную цену, предоставляя услуги высокого качества.