Задвижки чугунные и латунные шаровые краны

Одним из популярных представителей трубопроводного оборудования является задвижка чугунная. Это простейшее запорное приспособление позволяет прервать течение воды или другой рабочей среды в следствие перемещения запирающего элемента перпендикулярно движущегося потока. Широкое применение задвижка получила благодаря простоте ее устройства, малой длине и малого гидравлического сопротивления, возможности применения ее в различных условиях. Местом использования задвижек являются незамкнутые системы гидравлики, но при перемещении потока среды под давлением больше 1 атмосферы, оно может сорвать задвижку.

Задвижки изготавливают двух видов: полнопроходные и задвижки суженные. Особо широкое применение получила полнопроходная задвижка. Большой диаметр этой задвижки, почти соответствующий диаметру трубопровода, способствует малому гидравлическому сопротивлению. Но в случае, когда рабочая масса перемещается по трубопроводу с определенной скоростью, для уменьшения вращающих моментов, необходима задвижка суженная.

Важной частью в строении задвижек является выдвижной шпиндель. Его наличие делает возможным необходимый подход к деталям и выполнение техобслуживания, что продлевает срок работы задвижки. В случаях небольших габаритов конструкций рабочего места, применяется чугунная задвижка без наличия выдвижного штока.

При выборе задвижек, важно учитывать условия их применения: размер диаметра трубы, вероятное давление, температуру среды. Также важна и подготовка рабочего места и среды, в которой задвижка будет работать: очищение от грязи и примесей трубопровода, расконсервация самой задвижки перед ее применением, ее просушка. Важно учитывать соответствие технических качеств задвижки, отмеченным в ее паспорте с качествами рабочей среды, отсутствие перекосов в установке фланцев, учитывать, что задвижка предназначена только для верхней установки, иначе, при ее открытии, возможна течь.

В случаях перемещения рабочей среды под давлением, применяются литые или кованые краны. Значительное преимущество имеют краны с кованым корпусом. Они отличаются лучшей устойчивостью к давлению, возникающим в процессе их использования. Положительным свойством латунных кранов также является и их устойчивость к коррозии. Но возможность присутствия мелких дефектов на их поверхности влечет вымывание цинка и свинца. Во избежание этого латунные корпусы кранов покрывают защитным гальваническим покрытием. Важным моментом при использовании нержавеющих латунных кранов является соблюдение уровня температуры. Он рассчитан на температуру не выше 150С. При более высокой температуре латунь приобретает пористость, что недопустимо.

Пробковые краны, вентили и другие типы трубопроводной арматуры значительно уступают нержавеющим шаровым кранам, выполненным из латуни в своей герметичности. Как показывает статистика, она рассчитана всего лишь на 40- 50 открытий.

Данное оборудование продается вот здесь  tess54.com