Тенденции и развитие рынка спецодежды в России

На сегодняшний день на российском рынке спецодежды преобладает товар отечественного производства. Столь крупные компании, как «Лига спецодежды», составляют значительную конкуренцию зарубежным компаниям, предлагая клиентам изделия в большом ассортименте, изготовленные из качественных материалов и соответствующие всем необходимым нормам.

В период с 2009-2013 гг внутреннее производство спецодежды составляло 85,3% от российского рынка. При этом, доля импорта за этот период составила всего 1,8%. Поэтому следует заметить, что иностранные производители не особо стремятся составить конкуренцию отечественным, поскольку основной сферой их деятельности являются поставки сырья.

Если сравнивать показатели за минувшие четыре года, то в 2013-м году было выпушено порядка 80 млн. штук спецодежды всех видов, что практически на 40% больше, чем в 2009-м году. Анализ рынка спецодежды в России и городе Москва в частности, показал, что объем производства вырос по трем видам продукции:

  1. Производство мужской спецодежды выросло почти на 42%.
  2. Увеличилось и производство женской спецодежды, почти на 30%.
  3. Производство профессиональной одежды, предназначенной для проведения работ в определенных условиях, выросло почти на 40%.

Из всех видов спецодежды наибольшей популярностью пользуется защитная одежда. Её доля составляет около 70% от общего объема.

Прогноз развития рынка спецодежды

Проведя тщательный анализ рынка спецодежды в городе Москва и России в целом, специалисты установили, что объемы внутреннего производства данных изделий продолжат свой рост, и к 2018-му году выпуск отечественной спецодежды будет составлять чуть более 120 млн. штук продукции в год. Импортные поставки, при этом, также вырастут, достигнув к 2018-му году около 3 млн. изделий в год.

При анализе рынка и прогнозировании дальнейшего развития отрасли используются следующие данные:

  1. Экономическая ситуация, сложившаяся в России.
  2. Объемы продаж спецодежды и средние цены на нее у отечественных и иностранных производителей.
  3. Экспорт и импорт спецодежды.
  4. Рейтинги предприятий относительно финансовых показателей и т. д.

В процессе анализа используются данные по следующим изделиям:

  1. Мужская спецодежда.
  2. Женская спецодежда.
  3. Профессиональная одежда.
  4. Средства индивидуальной защиты.

Подробная информация по ассортименту компании ООО «Лига Спецодежды» находится на официальном сайте.