Образование цен в метизном производстве не внушает оптимизма.

Если говорить о результатах 2011 года, то рост реализации метизов, составил на этот период 11%, ну а что же касается показателей выпуска, то они составили 2,5 млн т. Предприятия входящие в ассоциацию «Прометиз» смогли дать результат увеличения объёма реализации метизной продукции на 7,7%, то есть выпуск составил 1,9 млн т. Результаты в денежном выражении воплотились в цифрах — 60 млрд руб. Этот показатель  на 16% больше чем доход 2010 года. Но если говорить о лучших и стабильных показателях роста метизной продукции, то можно увидеть, что самый лучший результат был, достигнут непосредственно теми видами продукции, которая была выпущена на современном оборудовании.

Кстати в это оборудование и были инвестированы средства за прошедшие несколько лет. Хотя буквально три года назад, та продукция, которая на российском рынке занимает сегодня лидирующие места, не производилась: стабилизированные арматурные пряди, фасонные профили, новые виды крепежа и холоднодеформированная арматура. Специальная защитная мера, сыграла достаточно значительную роль для выпуска крепежных изделий. Что же касается результата внедрения инвестиционных программ  в магнитогорском и орловском цехах, то на его положительный эффект нельзя не обратить внимание.

В 2011 году, ассоциация «Прометиз» опубликовала среднюю цену продукции метизной компании. Цена выросла по сравнению с показателями прошлого года приблизительно на 5,4%.  С одной стороны метизники положительно повлияли на индекс инфляции. Но если рассматривать вопрос с другой стороны, то экономисты утверждают, что если средняя цена увеличивается и ее показатель достигает ниже отметки уровня инфляции, то будет происходить стагнация уровня экономики, так же уровень продукции, которая обладает высокой добавочной стоимостью, будет очень низким. Ну а что же касается вопросов роста и освоения дефицитных, современных видов метизной продукции, то о его развитии не может быть и речи при таком положении. К тому же достаточно сильно должна насторожить сдержанность роста цен на продукцию, и как кажется, резкий скачек цен становится неизбежным. Но, неопределенность сможет усугубиться для российских компаний тем, что закупки продукции непосредственно у отечественных производителей раньше не были популярны. Так же на услуги естественных монополий, с июня месяца запланировано значительное увеличение тарифов.